Vse Concerty.ru
Московское концертное агентство
Купить билеты в Москве
+7 (495) 540-52-15
Звонок бесплатный по России
8 (800) 555-79-81
График работы компании с 8:00 до 24:00

Площадки по всем категориям

Места проведения
Баннер
Эраст Фандорин
телефон для быстрого заказа
+7 (495) 540-52-15

Билеты на спектакль Эраст Франдорин

22 Мая 2016, Воскресенье
начало в 19:00
Театр РАМТ
Театр РАМТ Основная сцена схема
Москва, Tеатральная пл., д. 2 Показать на карте
Театр

"Эраст Франдорин" - спектакль в театре РАМТ

Бориса Акунина можно назвать настоящим классиком современной российской литературы. Постановка, посвященная Эрасту Фандорину, может также стать частью театральных летописей. Спектакль целиком захватывает внимание публики:  зрители плачут и смеются вместе с персонажами.

Поклонники творчества Бориса Акунина прекрасно знают Эраста Фандорина, талантливого сыщика, который, кажется, может раскрыть любое, даже самое запутанное дело. Постановка РАМТа в полной мере передает публике шарм времени, ауру повествования, все аспекты, касающиеся психологии главных героев. Неудивительно, что этот спектакль был удостоен премии «Чайка» сразу в трех номинациях.

Одну из премий получила актриса Ирина Низина, которая предстала в образе Амалии Бежецкой. Роль роковой красавицы помогла Низиной получить награду в номинации «Обольстительная женщина». Важно отметить, что у Ирины есть множество персональных поклонников, которые приходят на «Эраста Фандорина» по нескольку раз. С каждой новой постановкой почитателей таланта Низиной становится все больше.

Загадочная сюжетная линия постановки увлечет даже самого искушенного любителя детективов. Талантливые актеры держат зал в напряжении с первой до последней минуты, заставляя сопереживать Эрасту Фандорину. Своеобразие языка Бориса Акунина удалось сохранить и на театральной сцене.

Напиши отзыв - учавствуй в конкурсе Конкурс на лучший комментарий/отзыв на сайте бесплатно Розыгрыш 3000 руб. каждый месяц! Каждый месяц розыгрыш сертификата на покупку билетов

Вы можете сделать заказ позвонив нам в агентство по телефону +7(495)540-52-15 и наши операторы подскажут цены и сориентируют по местам, либо оставить заявку на бронирование онлайн на этой странице и мы сами Вам перезвоним. У нас всегда большой выбор лучших мест на культурно-зрелищные мероприятия по лучшим ценам, система скидок постоянным клиентам и бесплатная доставка в Москве, звоните нам прямо сейчас!

Заказать билеты на Эраст Франдорин

(оформление заказа или звоните +7(495)540-52-15)

+7

Вы можете выбрать вариант оплаты

Другие даты
Схема зала

Театр РАМТ (Основная сцена), схема

(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Основная сцена
Последние добавленные отзывы
Напиши отзыв - учавствуй в конкурсе
Natalia
22 Декабря 2011, 14:05
В четверг 15 декабря была на спектакле «Эраст Фандорин» в РАМТе. Не смотря на то, что очень люблю произведение Акунина «Азазель», тем не менее, мне понравилось. Особое восхищение у меня вызвали пластические сцены, прекрасно передающие экспрессию передвижения героя по Московским улицам. А также сделанная в рапиде сцена погони за Фандориным, сцена с ножевым ранением и его танец с Лизанькой на перроне. Здорово! Понравилась игра Петра Красилова, наивный романтический юноша, полный возвышенных идеалов и только вступающий во взрослую жизнь, полную жестоких игр. В то же время на протяжении всего спектакля мне чего-то не хватало. И я поняла, в чем дело. Режиссерские находки в постановке сцен просто прекрасны, но не в выстраивании характеров и образов некоторых персонажей. Увы, но я видела перед собой не героев, а актеров, их играющих. Из-за чего я не до конца погрузилась в происходящее. Я не могу понять, это у актеров театра 21 века принято не напрягаться при игре или у режиссера при работе с ними? Конечно, халтура сейчас в почете. И современное поколение зрителей, которые не видели лучшего, воспримут столь низкий уровень игры на ура. Для них это естественно. Но мне лично очень жаль, что уровень профессионализма актеров снизился до самодеятельности. Создалось впечатление, что режиссер настолько увлекся придумыванием всяких спецэффектов, что совершенно позабыл о работе над образами героев. И это притом, что у Акунина нет ни одного неинтересного персонажа, включая «маленького человека». Например, Наталья Чернявская, играющая роль Амалии Бежецкой и Владимир Василенко, играющий роль Пыжова просто невыразительно произносили текст, причем так, как будто они пытаются вспомнить, что же они должны говорить дальше, но не более. Разочаровал и Евгений Редько, играющий Бриллинга. Кроме того, что он сильно частил, больше я о его персонаже ничего не поняла. А ведь чем глубже и сложнее образ, тем он интереснее. Но, увы, я в игре актера никакой глубины не увидела. Честно говоря, я вообще не увидела образа Бриллинга. Возможно, Евгений не до конца понимает свой персонаж. Скорее уж, если бы Бриллинга Евгения Редько сделать более медлительным и чинным, из него бы получился великолепный Каннингем. Пунктуальный, исполнительный, чопорный англичанин. А так Бриллинг в спектакле - это честолюбец, полностью увлеченным своим делом, которому чужда всякая сентиментальность. И который, не моргнув глазом, пристрелит Фандорина при первом удобном случае. Его смерть не вызывает жалость, его образ однозначен и потому скучен. Тогда как Бриллинг Акунина разрывается между долгом и собственной совестью. Он настолько успел привязаться к Фандорину, наивно верящему в него как в самого Господа Бога, что ему было очень трудно застрелить своего доверчивого ученика. Из-за чего и погиб. Не смотря на то, что он собирался убить Фандорина, смерть этого незаурядного человека вызывает грусть. Но в спектакле это не было отыграно. Возможно режиссер настолько погрузился в выстраивание образа Фандорина, что пустил на самотек этих персонажей. То есть, как сами актеры сыграют, так пусть и остается. Но такое отношение ни к чему хорошему не ведет. Если костяк образа тщательно не продуман, то герой не получится. Я считаю, что помимо Фандорина ярко сыграна роль фройляйн Пфуль Еленой Галибиной. Очаровательна Лизанька в исполнении Марии Рыщенковой, хорошо в драматическом плане сыграна роль Николая Ахтырцева Александром Дорониным, понравился Алексей Мясников в роли Белозерова, Илья Исаев в роли Зурова был хорош, во время экспрессивного диалога с Фандориным на пирсе. Но там где отсутствовала экспрессия, всё же недотягивал. Кстати, во многих театрах распространено, чтобы актеры частили, иначе говоря, тупо тарабанили текст на манер Трындычихи. Во-первых это делает персонажи довольно однообразными. А если герой по характеру вальяжный и медлительный, что он будет быстро говорить? А во-вторых, такая быстрая речь с трудом воспринимается, зритель просто не успевает воспринимать сказанное, а уж если еще и плохая акустика, то весь смысл происходящего безнадежно упущен. Когда на поклоне актеры вышли в безликой черной одежде, мне подумалось, а может это такая режиссерская концепция, что все, кроме Фандорина, должны быть невыразительными. Ведь он является единственным героем повествования, а остальные персонажи служат лишь призраками, мимолетными попутчиками с которыми его сводит жизнь и которые также быстро исчезают из неё. Но мне все же хотелось бы увидеть полное перевоплощение актеров, а не претензию на игру.
Смотреть все комментарии
Обзоры, статьи, новости наших пользователей:
Напиши обзор, участвуй в розыгрыше!
Наши преимущества
бесплатная доставка
от 2 билетов в пределах
МКАД
В нашем агентстве
Всегда есть билеты
в наличии
Мы поможем подобрать
самые лучшие места
оплата при получении
билетов курьеру