Vse Concerty.ru
Московское концертное агентство
Купить билеты в Москве
+7 (495) 540-52-15
Звонок бесплатный по России
8 (800) 555-79-81
График работы компании с 8:00 до 24:00

Площадки по всем категориям

Места проведения
Баннер
Калека с Инишмана

Калека с Инишмана, отзывы

На данной странице Вы можете поделиться со своими впечатлениями полученными от посещения данного мероприятия, оставить отзыв положительный или отрицательный об данном исполнителе, группе или спектаклей.

Делитесь своими мыслями о Калека с Инишмана и получайте за это дополнительные бонусы и подарки. А при написании обзора на нашем сайте Вы еще автоматически становитесь участником ежемесечного розыгрыша билетов! Подробности конкурса смотрите на данной странице.

Напиши отзыв - учавствуй в конкурсе

Отличная возможность попасть на мероприятие бесплатно!

Розыгрыш 3000 руб. каждый месяц!
Отзывы
Схема зала

Отзывы и комментарии

Дарья
01 Февраля 2012, 21:43
20 января калека и Инишмана на Таганке. Все было недосуг написать да и увиденное требовало осмысления и времени чтоб все обдумать, скажу прямо что к театру на таганке отношусь точнее относилась до сих пор скептически, не претендую на истину в последней инстанции, но в последнее время с удовольствие хожу только к Фоменко и на Туминаса, были печальные случаи. Попала еще до скандала на "доброго человека из сузуана" в 2010 году и ушла в шоке, и зареклась бывать на Таганке. Перехожу к конкретной теме поста, входя в любой театр всегда отслеживаю атмосферу. Еще до спектакля можно много понять о том что витает в театре, но это мое личное. Воспоминания о человеке заставляли насторожиться, световой занавес!! Зачем? Во первых свою функцию он не выполняет все видно, во вторых элементы декорации зацепившиеся за него сразу заставили думать о каком то несовершенстве уже в начале. И тут все мои опасения в миг развеялись, с первой фразы я была захвачена и меня заставили присутствовать на сцене как непосредственного участника, давно забытое ощущение потому как в основном радовалась тому что созерцаю предмет искусства со стороны, а тут меня затянули и я поддалась. Декорация, бедная, решение пространства самое элементарное, но зато то что я давно не видела, это неприкрытый режиссурой и декорацией актера, прекрасного самого по себе, живого человека которому веришь и который из крови и плоти не играет ничего, а просто живет в этой истории, потрясающие работы тетушек, Билли. Не всегда были понятны реакции зала, где то смех совсем неуместен ну да бог с ними они пришли на комедь и значит надо смеяться. Это к стати беда нашей публики, аплодировать там где совсем незачем и не за что, ну да ладно, сюжетные перипетии по поводу родителей билли воспринимались мной как какая то моя личная история, Дмитрий Высоцкий (браво ему) каждое упоминание об истории о родителях проживал так, что увлекал за собой в эту историю которая мучит его, не актер играл историю, а Дима, переживал свою личную трагедию , это потрясающе, бесконечная чистая любовь прикрытая от стеснения подзатыльниками и крепкими словцами, настолько искренняя, что стада мурашек пробежали по спине когда Эйлин говорит в конце первого акта "я хочу видеть калеку билли"!!! Антракт показался очень долгим, хотелось скорее скорее проживать эту историю до конца, Билли в Голливуде, покоробило только одно, видимо актера озвучивали в микрофон и звук шел из центра сцены,это немного выбивало..но пронзительная фраза "мама а калек в рай пускают? "оставила комок в горле который проходил дня два, и дальше и дальше актерские работы чистые, пронзительные мамаша, Патинмайк, я не берусь их анализировать, боюсь,они оставляют такое цельное впечатление что анализ был бы похож на препарирование прекрасного создания. Последнее блестящая сцена финала когда Билли встает на прямые ноги и преодолевая страдания идет со своей любовью с Хелен, Хелен!!! Целует эго, слезы и ощущение восторга и гордости, за торжество любви вешает на лицо улыбку с которой я и доехала до дома)) Спасибо актерам, режиссеру за то что подарили москве "Калеку".
Наталья
01 Февраля 2012, 13:00
И ЖИЗНЬ, И СЛЁЗЫ, И ЛЮБОВЬ Наталья Костенко. В Театре на Таганке — череда премьер, которые стоит посмотреть хотя бы ради любопытства: что происходит на здешней сцене без Юрия Любимова? Лицо новой Таганки по зову художественного руководителя Валерия Золотухина в этом сезоне будут создавать режиссёры Паоло Ланди, Кшиштоф Занусси, Рената Сотириади и Сергей Федотов. Две премьеры уже состоялись: «Венецианские близнецы» в постановке Ланди и «Калека с Инишмана» в постановке Федотова. Получилось символично – тут тебе и музыкальная комедия, и драма как раз в соответствии с полным названием театра. И ещё: легендарная Таганка начиналась с «Доброго человека», а Таганка новая – с «Калеки». Простое это совпадение или опять-таки символизм и аллегория, те самые, что некогда были солью старой доброй Таганки? По правде сказать, «Калека» вовсе не убог: два года назад Сергей Федотов удостоился специального приза жюри «Золотая маска» за этот спектакль, поставленный в его родном пермском театре. До федотовских постановок в России, первая из которых случилась лет семь назад, имя ирландского драматурга и кинорежиссёра Мартина Макдонаха почти никто не знал. А между тем четыре пьесы ирландца одновременно шли на подмостках лондонского Королевского национального театра – подобное случалось там только с Шекспиром. В 2005 году Макдонах получил «Оскара» за снятый по собственному сценарию фильм «Полная обойма», а другая его картина – «Залечь на дно в Брюгге» – также номинировалась на соискание премии американской киноакадемии. Теперь пьесы ирландца идут во многих театрах, но на большой сцене столицы «Калека с Инишмана» появился впервые. Итак, тридцатые годы прошлого века. Инишман – захолустный ирландский островок, где жизнь еле течёт, а главная новость – рождение безухой овцы или скоропостижная смерть соседских кошки и гуся. И вот в здешние места приезжает съёмочная группа из Голливуда, разом взбаламутив местных жителей, которые хватаются за шанс изменить свою жизнь. Везёт лишь калеке Билли, которого киношники забирают с собой в Америку. А тот, спустя время, зачем-то возвращается в родную дыру. Вот, собственно, и вся история. Странное дело, вроде бы и место, и время действия спектакля определены, и герои его – именно ирландцы, но, когда смотришь на сцену, уносишься в особый мир, в котором всё не раз переворачивается, и становится совершенно неважно: то ли ирландцы на сцене – русские, то ли зрители в зале – ирландцы. Получилась история, насквозь пропитанная любовью не только к героям спектакля, но и к самим зрителям. А любить их, чудаковатых жителей островка Инишман, вроде бы и не за что: ругаются почём зря, в выражениях не стесняясь; камнем или яйцом для них запустить в ближнего – самое милое дело; а ещё они могут часами смотреть на коров или разговаривать с камнями. Да и краски здесь небогатые – коричневые разных оттенков, и мебель грубая и неотёсанная, как и сами инишманцы. И вот эти чудаки, говорящие медленно и отрывисто, вторя друг другу, отчего всё действо походит на старинную песню с припевом, вдруг становятся родными. Влюбляешься в них с первого акта, когда туповатые, но совершенно чудесные толстухи Кейт (Татьяна ­Сидоренко) и Эйлин (Маргарита Радциг) волнуются за своего племянника-калеку Билли, который что-то слишком долго не возвращается домой. И когда этот Билли, пронзительно сыгранный Дмитрием Высоцким, наконец кое-как выковыливает на сцену и ты видишь его глаза, то до самого занавеса теряешь покой вместе с тётками-чудачками. А в финале ощущаешь себя совершенным чудиком с этого самого Инишмана, потому как больше всего тебя волнует: выкладывает ли из мешка банки с дурацким зелёным горошком копошащийся за прилавком Билли или нет. В течение всего спектакля зритель не раз то вздохнёт с облегчением, то замрёт в тревоге – в спектакле много ситуаций-перевёртышей, держащих зал в напряжении. Сами же инишманцы сопли не распустят, что бы ни случилось. В «Калеке» много юмора, почти чёрного, но так умело балансирующего на грани, что иначе как тонким его не назовёшь – это ещё один парадокс спектакля. Одна девяностолетняя мамаша Пустозвона, блестяще сыгранная Мариной Полицеймако, чего стоит. Все актёры, занятые в спектакле – из труппы Таганки, выпестованные Юрием Любимовым. Что до исполнителя главной роли Дмитрия Высоцкого, то он – однофамилец легенды старой Таганки и в своё время отказался взять творческий псевдоним. А что касается самого спектакля, то никакой он не калека, а очень сильный и живой
Сергей
01 Февраля 2012, 12:57
В Театре на Таганке появилась невероятно трогательная история; очень человечная комедия, в которой ничего нельзя предугадать. С.Федотов вычитал в МакДонахе природу глубокой психологической истории, скрупулезно выстраивая для поступкоы героев убедительные психологические основания. Пермскому режиссеру удалось главное — найти верный тон, не впасть в крайности черной комедии и мелодраматизма, но при этом раскрыть подлинную поэтику МакДонаха. Герои всё друг о друге знают, и не то чтобы скучают без новостей, но для них новостью и событием становится любой шаг всех и каждого. Отсюда прямота и простота этих островитян. И больного, искалеченного главного героя по этому дурному обычаю, как за глаза, так и в глаза все называют калекой Билли. Вот он ковыляет среди лачуг, борется со собственным увечьем и судьбой, подарившей ему это несовершенное тело (своеобразие походки, пластики, речи — отлично переданы актером Дмитрием Высоцким). Все герои МакДонаха — эти настоящие чудики и маленькие чудовища , иногда жестокие друг к друг, — могут в любую минуту поразить благородством, добротой и готовностью жертвовать собой ради ближнего. Девяностолетняя мать-алкоголичка (в которой неожиданно узнаёшь легенду Таганки – Марину Полицеймако), по непонятным причинам спаиваемая собственным сыном — местным сплетником и разнощиком новостей по прозвищу Пустозвон. Жутко сквернословящая и бьющая куриные яйца о лоб родного братца красотка Хелен по прозвищу Чума (Александра Басова, Елизавета Высоцкая). Но потом на жалкие пенсы, заработанные убийством гуся и кота, эта шалая девка купит телескоп, на котором её заторможенный братец Бартли (Виктор Карпеко) помешан не меньше, чем на дешёвых американских конфетках. Ну и, конечно же, изумительно сыгранные тётки — Кейт (Татьяна Сидоренко) и Эйлин (Маргарита Радциг), вырастившие сироту Билли после гибели его родителей и впадающие в ужас при малейшей мысли о его отъезде. Одна — медлительная старая дева, «вещь в себе», в трудные минуты разговаривающая с камнями, вторая — большой, толстый, недоразвитый, но добрый ребёнок, на «нервной почве» уничтожающий огромные запасы «чупа-чупсов». Человек-гора Малыш Бобби, согласившийся вопреки предрассудкам (калека в лодке — не к добру) помочь парню с отъездом, и замотанный доктор, не забывший клятву Гиппократа и ежедневно терпеливо выполняющий свой долг, — точные, внятные, правдивые, работы Константина Любимова, Михаила Лукина и Игоря Пеховича. Здесь могут прибить, но без злобы, задразнить до смерти, но без всякого злорадства. Здесь умеют любить, а жалеть - стесняются. Но именно подлинную любовь ,скрытую под слоем грубости, обид, непониманий - играют самозабвенно (и все — талантливо!) актёры «Театра на Таганке» в этом спектакле. Любовь к ближнему на забытом Богом острове не декларируется, но мы каждую секунду убеждаемся, чувствуем, она здесь есть, она разлита в этом море, в этом ветре, в этой земле!
Светлана
29 Января 2012, 18:01
Сколько спектаклей я пересмотрела за свою жизнь и за десять лет, но ни разу я не видела такого жизнеторжествующего, жизнепобеждающего и жизнерадостного финала ни в одном спектакле! ни на Таганке, ни где-то ещё! Это было всем зрелищам зрелище! Публика стояла на ушах и выла и визжала от восторга и восхищения!! И кричала «Браво!» в пятьсот голосов зала Таганки!БРАВО, «КАЛЕКА С ИНИШМАНА»! БРАВО, СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ! БРАВО, ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН! БРАВО, ТАГАНКА!
Герман
29 Января 2012, 18:00
Пишет pavelrudnev ([info]pavelrudnev) 2012-01-22 14:50:00 "Калека с Инишмана", реж. Сергей Федотов, Театр на Таганке Мне без дураков понравился "Калека с Инишмана" на Таганке. Цельный, слезный, трогательный и нежный спектакль, целиком опирающийся на актеров. Конечно, Сергей Федотов может работать более жестко, более кроваво по отношению к своим героям - здесь легкая, сентиментальная версия. Актеры не все ровны, есть вещи странные - например, когда тётушки (молодые артистки, сильно состаренные, насильно округлившиеся и рисунком слегка заторможенные) начинают заменять не к месту старческий акцент вологодским оканием. У Джонни Паттинмайка (Сергей Трифонов) при общей живости и хороших эмоциональных реакциях не хватает обаяния, чувства юмора, привлекательности образа - что-то же должно его удерживать в тех домах, где он на самом деле не нужен. Джонни почти во всех спектаклях персонаж острокомедийный (порой вообще главная роль), а здесь почему-то нет. Грузный, брутальный, наглый, даже злодейский, а хочется немножко более изящного персонажа - иначе ни за что не поверишь тому, что Джонни спас Билли от смерти. Но двое артистов играют совершенно самоотверженно, на очень высоком градусе, просятся в какую-то номинацию "лучший дуэт". Это Билли и Хелен, вчера их, как это ни забавно, играла пара артистов Дмитрий Высоцкий и Елизавета Высоцкая. Высоцкий поразительно точно и страшно копирует пластику калеки и изумительно в этих скованных, прижатых движениях может быть бесконечно разнообразным и трогательным. Артисту удается создать галерею масок внутри телесной скованности, и тараща глаза, он всякий раз изображает разные стадии изумления и приятия этого мира. Такой Билли - очарованный странник. Кстати, это единственный спектакль из 7-8, что я видел по этой пьесе, где письмо Билли из Америки не выглядит скучно - а напротив, Билли читает свой словно бы символ веры, свой манифест. Билли, как я его здесь понимаю, - организм, настроенный на поиск доброго к себе отношения. Его, как цветочек, тянет к солнцу. Его мучает прошлое, ему нужно своей жизнью ответить на вопрос, а достоин ли я собственно любви, есть ли мотивация дальше жить. Поэтому он научился слушать мир и воспринимать его спокойно, без злобы, имея только одну цель - коллекционировать доброе к себе отношение, те редкие улыбки, нежность, короткие приступы сострадания, которые все-таки были на его горестном пути. И в эти моменты, когда Билли чувствует эти полпроцента добра к себе в стопроцентном безразличии или дежурной любви, артист поистине прекрасен. Елизавета Высоцкая в роли Хелен - огненнорыжая, как и полагается ирландке, оторва, подвижная, со сбитыми коленками, крутого нрава, ураган-девка; по сути она тот же духовный инвалид в поисках любви. Если этому парню физика не дает свободы любви, то Хелен её бешеные гормоны и нрав отдаляют от тихого любовного счастья. Изумительна сцена репетиции прогулки у Хелен и Билли: она впервые понимает, что выигрывает, когда меняет террористический темперамент на обходительный (и глаза округляются от новых ощущений: рядом с ней идет мужчина, которого - впервые - не надо мутузить!). Билли в этот момент вырастает, стройнеет на глаза, титаническим усилием воли хотя бы на полсекундочки освобождается от своих кожанных пут. Да, ну и, конечно, совершенно невероятная Марина Полицеймако в роли мамы Джонни. Бесстрашная бандитка-насмешница - еле передвигающаяся в своем кресле, с живыми глазами и жаждой веселой жизни. Вдова пирата и сама пиратка - с сардоническим отношением к реальности и жаждой выживать любым способом. Отдельная микросцена: как мамаша жрёт (именно жрёт - актриса тут совершенно не стесняется быть неопрятной, звериной) шляпу доктора. Зал принимает пьесу очень живо. Беснуется, аплодиует, смеется, легко проходит сквозь скабрезности текста: на Таганке все-таки мало было таких поистине народных неглупых комедий (да и просто комедий) про простоту, про человечность. Что тут ни говори, но Макдонах в своих пьесах (в "Калеке" и "Спокане") говорит о редчайшей для российской культуры теме: о судьбе инвалида, о сострадании к инвалиду, о культивировании полноценности, чувства человеческого достоинства в инвалиде. Такой прямой ход через века: от капитана Копейкина - к русскому Макдонаху. И вот тут, в этой точке, новый театр достигает своего пика: театр может изменить общественные настроения.
Pristli
29 Января 2012, 17:50
КОНЕЧНО, СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ может работать более жестко, – говорит Руднев, – более кроваво по отношению к своим героям – здесь легкая, сентиментальная версия... Двое артистов играют совершенно самоотверженно, на очень высоком градусе, просятся в какую-то номинацию «лучший дуэт». Это Билли и Хелен, вчера их, как это ни забавно, играла пара артистов Дмитрий Высоцкий и Елизавета Высоцкая. Высоцкий поразительно точно и страшно копирует пластику калеки и изумительно в этих скованных, прижатых движениях может быть бесконечно разнообразным и трогательным. Сцена из спектакля "КАЛЕКА С ИНИШМАНА"Артисту удается создать галерею масок внутри телесной скованности. Такой Билли – очарованный странник. Кстати, это единственный спектакль из 7-8, что я видел по этой пьесе, где письмо Билли из Америки не выглядит скучно – а напротив, Билли читает свой словно бы символ веры, свой манифест. Билли, как я его здесь понимаю, – организм, настроенный на поиск доброго к себе отношения. Его, как цветочек, тянет к солнцу. Его мучает прошлое, ему нужно своей жизнью ответить на вопрос, а достоин ли я собственно любви, есть ли мотивация дальше жить. Поэтому он научился слушать мир и воспринимать его спокойно, без злобы, имея только одну цель – коллекционировать доброе к себе отношение, те редкие улыбки, нежность, короткие приступы сострадания, которые все-таки были на его горестном пути. И в эти моменты, когда Билли чувствует эти полпроцента добра к себе в стопроцентном безразличии или дежурной любви, артист поистине прекрасен. Елизавета Высоцкая в роли Хелен – огненнорыжая, как и полагается ирландке, оторва, подвижная, со сбитыми коленками, крутого нрава, ураган-девка; по сути она тот же духовный инвалид в поисках любви. Если этому парню физика не дает свободы любви, то Хелен её бешеные гормоны и нрав отдаляют от тихого любовного счастья. Изумительна сцена репетиции прогулки у Хелен и Билли: она впервые понимает, что выигрывает, когда меняет террористический темперамент на обходительный (и глаза округляются от новых ощущений: рядом с ней идет мужчина, которого – впервые – не надо мутузить!) Билли в этот момент вырастает, стройнеет на глазах, титаническим усилием воли хотя бы на полсекундочки освобождается от своих кожаных пут. Сцена из спектакля "КАЛЕКА С ИНИШМАНА"Да, ну и, конечно, совершенно невероятная Марина Полицеймако в роли мамы Джонни. Бесстрашная бандитка-насмешница – еле передвигающаяся в своем кресле, с живыми глазами и жаждой веселой жизни. Вдова пирата и сама пиратка – с сардоническим отношением к реальности и жаждой выживать любым способом. Отдельная микросцена: как мамаша жрёт (именно жрёт – актриса тут совершенно не стесняется быть неопрятной, звериной) шляпу доктора. Зал принимает пьесу очень живо. Беснуется, аплодирует, смеется, легко проходит сквозь скабрезности текста: на Таганке все-таки мало было таких поистине народных неглупых комедий (да и просто комедий) про простоту, про человечность. Что тут ни говори, но Макдонах в своих пьесах (в «Калеке…» и «Спокане») говорит о редчайшей для российской культуры теме: о судьбе инвалида, о сострадании к инвалиду, о культивировании полноценности, чувства человеческого достоинства в инвалиде. Такой прямой ход через века: от капитана Копейкина – к русскому Макдонаху. И вот тут, в этой точке, новый театр достигает своего пика: театр может изменить общественные настроения. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ тоже не пожалели добрых слов для оценки совместной победы «Таганки» и Федотова. В своих репортажах «Вести» (РТР), «Новости культуры» («Культура»), «Сегодня» (НТВ) и даже Радио «Свобода» в деталях восстанавливают удивительную атмосферу спектакля, вызывая у слушателей и зрителей желание непременно его посмотреть. История создания «Калеки с Инишмана» в контексте непростой ситуации, в которой оказался театр, стараниями журналистов воспринимается как триумфальное шествие через тернии к звездам. Отмечаются актерские работы (Марины Полицеймако, Татьяны Жуковой, Дмитрия Высоцкого, Любови Селютиной, Татьяны Сидоренко, Виктора Семенова, Сергея Трифонова…) и, конечно, режиссура. Сергей Федотов в своих интервью много и охотно рассказывает об особенностях драматургии Макдонаха, об увлекательности репетиционного процесса и мастерстве «таганцев», остром психологизме созданных ими образов… Режиссер Сергей ФедотовК слову, «Ведомости» так и озаглавили свой материал, посвященный постановке, – «Калека с Инишмана»: новый спектакль «Таганки» – образец психологического театра». Издание напоминает, что руководитель пермского театра «У моста» Сергей Федотов имеет негласный титул российского первопроходца в мир Мартина Макдонаха: «Столичные театралы давно выучили имя его главного адепта – актера Ивана Маленьких. Но, открыв столь мощного автора, пермский режиссер не торопится открывать для него какой-то особый театральный язык, используя ключ старого проверенного психологического театра. Под стать ему и подробное бытовое оформление с буфетной стойкой, бесчисленными банками горошка, видеокадрами ловцов акулы в открытом море (ведь главная пружина действия – голливудские киносъемки на соседнем Инишморе, взбудоражившие островитян и заставившие главного героя испытать свой единственный шанс вырваться из плена Аранских островов)». По мнению «Ведомостей», актеры «Таганки», не утратившие вкус к эксцентричной игре, с удовольствием вывязывают все старомодные петельки-крючочки. «В итоге в спектакле, где режиссер воспроизводит собственный стиль, нет ни одной проваленной роли. Зато есть выдающиеся…», – заключает издание. Обозреватель Радио «Свобода» отмечает, что московский «Калека…» очень похож на пермского, поставленного Сергеем Федотовым в театре «У Моста», «…но артисты «Таганки» гораздо менее эксцентричны, чем их пермские коллеги, и оттого спектакль сентиментален больше, чем требуют того «черные» комедии Мартина Макдонаха. Зато зрителям такое прочтение ближе: все три предпремьерных показа прошли при аншлагах». «Драматургия Макдонаха – это не чернуха, он очень человечен, его произведения дают людям надежду и веру в себя, в свою Родину, – приводит слова Сергея Федотова РИА «Новости». – Это невероятно глубокий, интересный материал. А в Театре на Таганке хороший творческий потенциал, мобильная труппа, у артистов огромное желание работать, они хотят меняться, пробовать новое».
gella
29 Января 2012, 17:45
«Калека с Инишмана» в театре на Таганке В «театре на Таганке» показали премьеру спектакля «Калека с Инишмана». Говоря об этой постановке, следует, вероятно, выделить и осветить несколько важных моментов. Во-первых, в основе спектакля лежит произведение МакДонаха (драматурга Королевского Национального Театра, чьи пьесы были удостоены наград «Evening Standard Award», «Tony» и премии Лоуренса Оливье). Материал глубокий, искренний и очень человечный. Было видно, что актеры это понимали и ценили. Во-вторых, спектакль «москвичам» поставил Сергей Федотов (основатель и руководитель Пермского театра «У Моста»), которого многие считают первооткрывателем Мартина МакДонаха для России. Человек, имеющий огромный успешный опыт постановок макдонаховских спектаклей. Спектаклей, которые уже видели и любят зрители многих городов. И, конечно, нужно сказать несколько теплых слов об актерах театра и его руководстве: прекрасная яркая игра, позволившая показать зрителю мастерство труппы в целом и ее отдельных актеров и актрис. Зал это видел и оценил, устроив заслуженную овацию. Очень порадовал выбор Валерия Золотухина репертуарного спектакля. Если подобный тренд сохраниться и далее, то этому можно только радоваться. Несомненный успех постановки, с чем всех и поздравляю! Влад Алиас.
Assa
29 Января 2012, 15:31
Шумит Москва, гудит интернет, все просто перегрызаются из-за "Калеки". Спектакль неоднозначный. Много в нем всего намешано. И комедиейных ситуаций и трагических, герои трогательные распахнуты и очень откровенны. Сергей Федотов – режиссёр из Перми, первый открыл МакДонаха в России, поставил у себя в Перми в театре "У Моста" пять спектаклей по МакДонаху, и вот теперь Таганка «Калека с Инишмана», Ирландия. МакДонах завораживает, интересен своей литературной фактурой. Фразы простые и непритязательные порой с таким подтекстом и психологической нагрузкой, что только "Ах!". А когда артист произносит эту реплику, фразу, текст, то через жест, мимику эмоции идет коллосальное усиление до гипертрофированности Ирландия выстраивается из этой грубоватой мебели, из звуков моря, из музыки, прорастает, проступает как пот на лбу Джонни Патинмайка, когда тот рассказывает о родителях калеки. Ирландия, страна далекая и одновременно такая близкая, почти родная...Калека Билли, единственный, кто на протяжении всего спектакля не сказал ни одного грубого слова, глаза его просто заставляют плакать и не от того, что физическое уродство это тяжело, как же он выжил то в этом мире...Лучистые светлые глаза Дмитрия Высоцкого, долго-долго будут в памяти, а как он книги читал...Вообще все актеры в этом спектакле существовали как одно, один организм, единое целое... На Таганку пришла другая драматургия,совсем другая, она требует от зрителей настроя, возможно кому-то это и не нравится, но это так важно, что бы в театре были разные режиссеры. Теперь о Федотове. Я думаю он интересен, не знаю о его методах разное пишут, но то, что спектакль живой, а это чувствуется и по реакции зала и по коментариям в интернете, это уже коллосальный плюс. Спасибо Федотову, за интересную постановку, за переживания, за смех и слезы.СПАСИБО!
Assa
29 Января 2012, 12:45
Посмотрела спектакль 21 января. Удивительно, для таганки это большое благо это большая удача что именно такой спектакль сейчас появился в Москве где так мало настоящего и живого, это бальзам на душу театралов. Великолепная постановка! Всем советую, я неделю хожу и ники не могу отойти от впечатлений. Великолепно!!
к.c.
25 Января 2012, 19:32
МакДонаха сейчас ставят много по разным городам и всегда он (Мак Донах) находит своего зрителя, на этот спектакль прежде всего надо идти людям неуспокоенным, тем кто незачерствел душой, это комедия, но не та на которой, смех и радость идут рядом, а та где смех и слезы, та где душа очищается,
qala-qa
24 Января 2012, 12:56
Давно на Таганке не было ЖИВОГО спектакля, классно, молодцы актеры, Федотов просто не побоюсь сказать- МАСТЕР, именно с большой буквы. наконец то расшевелили всех. интернет гудит разными мнениями но самое лучшее это сходить на спектакль!
светлана
24 Января 2012, 12:54
Трогательно, грустно, больно, продирает до костей, всем кто еще не зажрался до невосприятия как прививку человечности, надо на это сходить.Режиссер из Перми Федотов сделал резкий спектакль, он как запах чеснока рвет ноздри, но при этом лечит и душу и сердце.Браво Сергей Павлович, пусть фортуна и дальше подерживает вас.

Напишите свой отзыв

Добавляйте свои отзывы и комментарии, делитесь впечатлениями о мероприятии, выкладывайте фото и видео, получайте за это бонусы на счет и призы! По итогам месяцы мы выберем лучшего комментатора и вручим ему сертификат на 3000 рублей, для покупки на нашем сайте билетов! Подробности указаны на странице правил. Комментарии могут добавить только зарегистрированные пользователи.Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться.

Театр на Таганке (Основная сцена), схема

(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Основная сцена
Наши преимущества
бесплатная доставка
от 2 билетов в пределах
МКАД
В нашем агентстве
Всегда есть билеты
в наличии
Мы поможем подобрать
самые лучшие места
оплата при получении
билетов курьеру