Vse Concerty.ru
Московское концертное агентство
Купить билеты в Москве
+7 (495) 540-52-15
Звонок бесплатный по России
8 (800) 555-79-81
График работы компании с 8:00 до 24:00

Площадки по всем категориям

Места проведения
Баннер
Калека с Инишмана
телефон для быстрого заказа
+7 (495) 540-52-15

Билеты на спектакль Калека с Инишмана

08 Апреля 2020, Среда
начало в 19:00
Театр на Таганке
Театр на Таганке Основная сцена схема
Москва, Земляной Вал, 76 Показать на карте
Театр

"Тартюф" - спектакль в театре на Таганке

Спектакль Калека с Инишмана, созданный по мотивам одноименного произведения Мартина МакДонаха, гостям Театра на Таганке представляет талантливый режиссер Сергей Федотов. Мартин МакДонах является обладателем большого количества престижных литературных премий и наград. Критики давно называют его «чудом современной сцены», сравнивая с кинорежиссером Квентином Тарантино.

Это психологическая, парадоксальная и местами даже шокирующая постановка. При этом режиссеру удалось сделать свою работу удивительно живой и жизненной. Спектакль «Калека с Инишмана» у московской публики является настоящим хитом. Билеты на постановку исчезают из касс за считанные минуты.

Пьеса МакДонаха является частью его знаменитой трилогии, которая посвящена Аранским островам. В эту трилогию, помимо представленного произведения, выходят такие творения, как «Призрак с острова Инишер» и «Лейтенант с острова Инишмор».

Сюжетная линия постановки переносит публику на острове Инишман. Действия разворачивается в 30-е годы XX столетия. В центре сюжета – юноша по имени Билли. Это странный и в то же время романтичный герой. Попечителями калеки Билли являются две тетушки, каждая из которых чудит по-своему. Одна тетушка разговаривает с камнями, а другая – не видит смысла жизни без леденцов.

Впрочем, другие обитатели острова тоже люди со странностями. Среди них есть человек, который спаивает родную мать, человек, который продает горячие новости, и человек, любящий швырять яйца в других людей. Кажется, что в таких условиях можно сойти с ума. Билли мечтает навсегда покинуть родной остров. Его мечта сбывается совершенно неожиданно. Юношу приглашают на съемки в Голливуд. Он отправляется в мир грез из глухой деревеньки на берегу океана. Друзья и соседи не могут поверить в то, что Билли уезжает, однако жизнь заставляет их взглянуть на обаятельного и трогательного калеку Билли по-новому.

  • Доставка билетов на Калеку с Инишмана бесплатная по Москве (в пределах МКАД);
  • Заказать места в театр на Таганке можно по телефону +7(495)540-52-15;
  • Вас ждет прекрасный спектакль с уникальными декорациями и превосходными актерами;
  • Оплата наличными при получении заказа или онлайн на сайте (пластиковые карты VISA/Mastercard).

Билеты на спектакль Калека с Инишмана всегда можно купить у нас в агентстве. Звоните +7(495)540-52-15 или самостоятельно бронируйте билеты on-line с нашего сайта. Наши консультанты всегда готовы помочь Вам с выбором мест.

Напиши отзыв - учавствуй в конкурсе Конкурс на лучший комментарий/отзыв на сайте бесплатно Розыгрыш 3000 руб. каждый месяц! Каждый месяц розыгрыш сертификата на покупку билетов

Вы можете сделать заказ позвонив нам в агентство по телефону +7(495)540-52-15 и наши операторы подскажут цены и сориентируют по местам, либо оставить заявку на бронирование онлайн на этой странице и мы сами Вам перезвоним. У нас всегда большой выбор лучших мест на культурно-зрелищные мероприятия по лучшим ценам, система скидок постоянным клиентам и бесплатная доставка в Москве, звоните нам прямо сейчас!

Заказать билеты на Калеку с Инишмана

(оформление заказа или звоните +7(495)540-52-15)

+7

Вы можете выбрать вариант оплаты

Другие даты
Схема зала

Театр на Таганке (Основная сцена), схема

(для увеличения схемы, нажмите на неё)
Основная сцена
Последние добавленные отзывы
Напиши отзыв - учавствуй в конкурсе
Дарья
01 Февраля 2012, 21:43
20 января калека и Инишмана на Таганке. Все было недосуг написать да и увиденное требовало осмысления и времени чтоб все обдумать, скажу прямо что к театру на таганке отношусь точнее относилась до сих пор скептически, не претендую на истину в последней инстанции, но в последнее время с удовольствие хожу только к Фоменко и на Туминаса, были печальные случаи. Попала еще до скандала на "доброго человека из сузуана" в 2010 году и ушла в шоке, и зареклась бывать на Таганке. Перехожу к конкретной теме поста, входя в любой театр всегда отслеживаю атмосферу. Еще до спектакля можно много понять о том что витает в театре, но это мое личное. Воспоминания о человеке заставляли насторожиться, световой занавес!! Зачем? Во первых свою функцию он не выполняет все видно, во вторых элементы декорации зацепившиеся за него сразу заставили думать о каком то несовершенстве уже в начале. И тут все мои опасения в миг развеялись, с первой фразы я была захвачена и меня заставили присутствовать на сцене как непосредственного участника, давно забытое ощущение потому как в основном радовалась тому что созерцаю предмет искусства со стороны, а тут меня затянули и я поддалась. Декорация, бедная, решение пространства самое элементарное, но зато то что я давно не видела, это неприкрытый режиссурой и декорацией актера, прекрасного самого по себе, живого человека которому веришь и который из крови и плоти не играет ничего, а просто живет в этой истории, потрясающие работы тетушек, Билли. Не всегда были понятны реакции зала, где то смех совсем неуместен ну да бог с ними они пришли на комедь и значит надо смеяться. Это к стати беда нашей публики, аплодировать там где совсем незачем и не за что, ну да ладно, сюжетные перипетии по поводу родителей билли воспринимались мной как какая то моя личная история, Дмитрий Высоцкий (браво ему) каждое упоминание об истории о родителях проживал так, что увлекал за собой в эту историю которая мучит его, не актер играл историю, а Дима, переживал свою личную трагедию , это потрясающе, бесконечная чистая любовь прикрытая от стеснения подзатыльниками и крепкими словцами, настолько искренняя, что стада мурашек пробежали по спине когда Эйлин говорит в конце первого акта "я хочу видеть калеку билли"!!! Антракт показался очень долгим, хотелось скорее скорее проживать эту историю до конца, Билли в Голливуде, покоробило только одно, видимо актера озвучивали в микрофон и звук шел из центра сцены,это немного выбивало..но пронзительная фраза "мама а калек в рай пускают? "оставила комок в горле который проходил дня два, и дальше и дальше актерские работы чистые, пронзительные мамаша, Патинмайк, я не берусь их анализировать, боюсь,они оставляют такое цельное впечатление что анализ был бы похож на препарирование прекрасного создания. Последнее блестящая сцена финала когда Билли встает на прямые ноги и преодолевая страдания идет со своей любовью с Хелен, Хелен!!! Целует эго, слезы и ощущение восторга и гордости, за торжество любви вешает на лицо улыбку с которой я и доехала до дома)) Спасибо актерам, режиссеру за то что подарили москве "Калеку".
Наталья
01 Февраля 2012, 13:00
И ЖИЗНЬ, И СЛЁЗЫ, И ЛЮБОВЬ Наталья Костенко. В Театре на Таганке — череда премьер, которые стоит посмотреть хотя бы ради любопытства: что происходит на здешней сцене без Юрия Любимова? Лицо новой Таганки по зову художественного руководителя Валерия Золотухина в этом сезоне будут создавать режиссёры Паоло Ланди, Кшиштоф Занусси, Рената Сотириади и Сергей Федотов. Две премьеры уже состоялись: «Венецианские близнецы» в постановке Ланди и «Калека с Инишмана» в постановке Федотова. Получилось символично – тут тебе и музыкальная комедия, и драма как раз в соответствии с полным названием театра. И ещё: легендарная Таганка начиналась с «Доброго человека», а Таганка новая – с «Калеки». Простое это совпадение или опять-таки символизм и аллегория, те самые, что некогда были солью старой доброй Таганки? По правде сказать, «Калека» вовсе не убог: два года назад Сергей Федотов удостоился специального приза жюри «Золотая маска» за этот спектакль, поставленный в его родном пермском театре. До федотовских постановок в России, первая из которых случилась лет семь назад, имя ирландского драматурга и кинорежиссёра Мартина Макдонаха почти никто не знал. А между тем четыре пьесы ирландца одновременно шли на подмостках лондонского Королевского национального театра – подобное случалось там только с Шекспиром. В 2005 году Макдонах получил «Оскара» за снятый по собственному сценарию фильм «Полная обойма», а другая его картина – «Залечь на дно в Брюгге» – также номинировалась на соискание премии американской киноакадемии. Теперь пьесы ирландца идут во многих театрах, но на большой сцене столицы «Калека с Инишмана» появился впервые. Итак, тридцатые годы прошлого века. Инишман – захолустный ирландский островок, где жизнь еле течёт, а главная новость – рождение безухой овцы или скоропостижная смерть соседских кошки и гуся. И вот в здешние места приезжает съёмочная группа из Голливуда, разом взбаламутив местных жителей, которые хватаются за шанс изменить свою жизнь. Везёт лишь калеке Билли, которого киношники забирают с собой в Америку. А тот, спустя время, зачем-то возвращается в родную дыру. Вот, собственно, и вся история. Странное дело, вроде бы и место, и время действия спектакля определены, и герои его – именно ирландцы, но, когда смотришь на сцену, уносишься в особый мир, в котором всё не раз переворачивается, и становится совершенно неважно: то ли ирландцы на сцене – русские, то ли зрители в зале – ирландцы. Получилась история, насквозь пропитанная любовью не только к героям спектакля, но и к самим зрителям. А любить их, чудаковатых жителей островка Инишман, вроде бы и не за что: ругаются почём зря, в выражениях не стесняясь; камнем или яйцом для них запустить в ближнего – самое милое дело; а ещё они могут часами смотреть на коров или разговаривать с камнями. Да и краски здесь небогатые – коричневые разных оттенков, и мебель грубая и неотёсанная, как и сами инишманцы. И вот эти чудаки, говорящие медленно и отрывисто, вторя друг другу, отчего всё действо походит на старинную песню с припевом, вдруг становятся родными. Влюбляешься в них с первого акта, когда туповатые, но совершенно чудесные толстухи Кейт (Татьяна ­Сидоренко) и Эйлин (Маргарита Радциг) волнуются за своего племянника-калеку Билли, который что-то слишком долго не возвращается домой. И когда этот Билли, пронзительно сыгранный Дмитрием Высоцким, наконец кое-как выковыливает на сцену и ты видишь его глаза, то до самого занавеса теряешь покой вместе с тётками-чудачками. А в финале ощущаешь себя совершенным чудиком с этого самого Инишмана, потому как больше всего тебя волнует: выкладывает ли из мешка банки с дурацким зелёным горошком копошащийся за прилавком Билли или нет. В течение всего спектакля зритель не раз то вздохнёт с облегчением, то замрёт в тревоге – в спектакле много ситуаций-перевёртышей, держащих зал в напряжении. Сами же инишманцы сопли не распустят, что бы ни случилось. В «Калеке» много юмора, почти чёрного, но так умело балансирующего на грани, что иначе как тонким его не назовёшь – это ещё один парадокс спектакля. Одна девяностолетняя мамаша Пустозвона, блестяще сыгранная Мариной Полицеймако, чего стоит. Все актёры, занятые в спектакле – из труппы Таганки, выпестованные Юрием Любимовым. Что до исполнителя главной роли Дмитрия Высоцкого, то он – однофамилец легенды старой Таганки и в своё время отказался взять творческий псевдоним. А что касается самого спектакля, то никакой он не калека, а очень сильный и живой
Сергей
01 Февраля 2012, 12:57
В Театре на Таганке появилась невероятно трогательная история; очень человечная комедия, в которой ничего нельзя предугадать. С.Федотов вычитал в МакДонахе природу глубокой психологической истории, скрупулезно выстраивая для поступкоы героев убедительные психологические основания. Пермскому режиссеру удалось главное — найти верный тон, не впасть в крайности черной комедии и мелодраматизма, но при этом раскрыть подлинную поэтику МакДонаха. Герои всё друг о друге знают, и не то чтобы скучают без новостей, но для них новостью и событием становится любой шаг всех и каждого. Отсюда прямота и простота этих островитян. И больного, искалеченного главного героя по этому дурному обычаю, как за глаза, так и в глаза все называют калекой Билли. Вот он ковыляет среди лачуг, борется со собственным увечьем и судьбой, подарившей ему это несовершенное тело (своеобразие походки, пластики, речи — отлично переданы актером Дмитрием Высоцким). Все герои МакДонаха — эти настоящие чудики и маленькие чудовища , иногда жестокие друг к друг, — могут в любую минуту поразить благородством, добротой и готовностью жертвовать собой ради ближнего. Девяностолетняя мать-алкоголичка (в которой неожиданно узнаёшь легенду Таганки – Марину Полицеймако), по непонятным причинам спаиваемая собственным сыном — местным сплетником и разнощиком новостей по прозвищу Пустозвон. Жутко сквернословящая и бьющая куриные яйца о лоб родного братца красотка Хелен по прозвищу Чума (Александра Басова, Елизавета Высоцкая). Но потом на жалкие пенсы, заработанные убийством гуся и кота, эта шалая девка купит телескоп, на котором её заторможенный братец Бартли (Виктор Карпеко) помешан не меньше, чем на дешёвых американских конфетках. Ну и, конечно же, изумительно сыгранные тётки — Кейт (Татьяна Сидоренко) и Эйлин (Маргарита Радциг), вырастившие сироту Билли после гибели его родителей и впадающие в ужас при малейшей мысли о его отъезде. Одна — медлительная старая дева, «вещь в себе», в трудные минуты разговаривающая с камнями, вторая — большой, толстый, недоразвитый, но добрый ребёнок, на «нервной почве» уничтожающий огромные запасы «чупа-чупсов». Человек-гора Малыш Бобби, согласившийся вопреки предрассудкам (калека в лодке — не к добру) помочь парню с отъездом, и замотанный доктор, не забывший клятву Гиппократа и ежедневно терпеливо выполняющий свой долг, — точные, внятные, правдивые, работы Константина Любимова, Михаила Лукина и Игоря Пеховича. Здесь могут прибить, но без злобы, задразнить до смерти, но без всякого злорадства. Здесь умеют любить, а жалеть - стесняются. Но именно подлинную любовь ,скрытую под слоем грубости, обид, непониманий - играют самозабвенно (и все — талантливо!) актёры «Театра на Таганке» в этом спектакле. Любовь к ближнему на забытом Богом острове не декларируется, но мы каждую секунду убеждаемся, чувствуем, она здесь есть, она разлита в этом море, в этом ветре, в этой земле!
Смотреть все комментарии
Обзоры, статьи, новости наших пользователей:
Напиши обзор, участвуй в розыгрыше!
Наши преимущества
бесплатная доставка
от 2 билетов в пределах
МКАД
В нашем агентстве
Всегда есть билеты
в наличии
Мы поможем подобрать
самые лучшие места
оплата при получении
билетов курьеру